Оформление в багет

  

В нашей багетной мастерской Вы сможете достойно оформить любое изображение, предмет или интерьер. 
В нашем салоне, на Гарибальди, 1А,  профессиональные дизайнеры помогут Вам подобрать оптимальное оформление к Вашим шедеврам.

Вы так же можете самостоятельно подобрать оформление в разделе Конструктор Рам.

  

                            

                            

                            

Мы предлагаем оформление к живописи, графики, вышивкам крестиком и бисером, иконам, фотографиям, постерам и репродукциям, пазлам, алмазной мозаики, папирусам и многому другому. Мы так же оформим для Вас объёмные предметы, такие как ордена и медали, монеты, сувениры, футболки и всё что Вам захочется сохранить на долгую память. У нас Вы можете оформить телевизор в багет, что привнесет изюминку в любой интерьер. Мы также оформляем в багет дверные проёмы, ниши, мебельные группы. Любую фантазию дизайнера мы готовы воплотить в реальность! 


То, что в готовом виде принято называть просто рамкой, на самом представляет собой комплексный объект, он может состоять из багета, паспарту, стекла, оргалита или подрамника, специальной фурнитуры и, конечно, кропотливой работы мастера и дизайнера.

Вот из каких составляющих мы в результате получаем профессиональное оформление:

1. Багет
2. Паспарту
3. Стекло
4. Задняя стенка


1. Багет

Наша багетная мастерская предлагает широчайший выбор багета на любой вкус и достаток.

Для изготовления рам мы используем деревянный багет от лучших производителей Италии. Испании, Чехии:
Bologni Arreda, ССС de Concilio, Salvadori Cornici, Enrique Lopez, Fabbrica Cornici Calvanese, GOYA, Adhisa, Garcia, In.Co.m, Lazzaris, Lira. А так же деревянный багет российского производства: Амка и Багетная Мануфактура.

Мы предлагаем алюминиевый багет как от известного бренда Германии Nielsen, так и его российский аналог.

Мы предусмотрели и более экономичные варианты: пластиковый багет производства Великобритании и Кореи.


При оформлении разного типа изображений существуют свои особенности. Тем не менее есть и общие принципы обрамления картин.

  • Прежде всего оформление следует подбирать к самой картине. Багет и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.
  • Багет должен сочетаться с картиной по цветовой гамме. Хорошо, если цвет багета будет на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.
  • Орнамент или фактура багета дополняет или повторяет изображенный на картине мотив.
  • Если Вы хотите подчеркнуть декоративность работы, маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади картины, этого эффекта можно также достичь при помощи широкого паспарту.
  • Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона - в багет холодных оттенков.
  • Важно не забывать о стиле картины. Авангардную живопись не принято оформлять в широкий классический багет с лепниной; а картину, написанную в голландской школе живописи - в узкую, глянцевую, современную раму. Исключения составляют интерьеры в стиле «эклектика».
  • Также необходимо учитывать глубину багета. Если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см.>
  • Но не стоит забывать и о том, что оформление не должно быть чуждым для Вашего интерьера. Часто оформление даже помогает связать изображение и интерьер.

 

2.  Паспарту

Задача паспарту - акцентировать внимание на художественной работе. Паспарту создает нейтральную зону между рамой и художественной работой, даёт необходимый картине «воздух» и помогает решать декоративные задачи во время художественного оформления.

Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту служит инструментом для достижения цветового баланса между изображением и рамой; а также стеной, где расположена картина. Цвет и фактура паспарту могут изменить восприятие работы в целом.

В нашем ассортименте имеется более 400 цветов. Спокойные полутона, яркие и контрастные цвета, золото и серебро различных оттенков. Кроме того мы предлагаем большой выбор паспарту со специальными эффектами: бархат, рогожка, ткань, рисовая бумага и др.

Паспарту также защищает работу, предохраняет изображение от внешней среды и от соприкосновения со стеклом. А в случае использования музейного паспарту Вы сможете защитить и сохранить Ваше произведение от старения и разрушения. Музейное качество - это способность картона защищать изображения от старения и выцветания с помощью создания химически нейтральной среды (хлопковый картон) или с помощью свойства активной защиты от загрязнителей воздуха.

Изготавливается паспарту из цветного картона, толщиной 1,5 мм. В картоне на месте закрепления изображения вырезается окно. Угол среза — 45 градусов, чисто белого или кремового цвета. Это предает рисунку дополнительную глубину и перспективу. По Вашему желанию мастера могут сделать обратный или прямой срез окна паспарту.

Сравните варианты оформления одной и той же вышивки:

В паспарту принято оформлять графические работы, вышивки и батики, фотографии и постеры. Но никаких установленных правил здесь нет, всё зависит от вашего желания и фантазии. При помощи паспарту Вы можете совместить несколько изображений в одной раме при помощи многооконного паспарту.

Пример многооконного паспарту:

В нашей мастерской для Вас изготовят не только классические квадратные и прямоугольные окна, но и круглые и овальные, а также резное паспарту.

Такое паспарту вырезается на специальном компьютеризированном станке и предает работе яркий декоративный оттенок. В нашем ассортименте множество готовых дизайнов резного паспарту, а если Вы не найдете подходящего, дизайнер изготовит для Вас индивидуальный эксклюзивный рисунок. Так же как и обычное, резное паспарту также может быть как одинарным, так и многослойным. 

А если Вы хотите по настоящему эксклюзивного оформления мы предлагаем ручную или компьютерную роспись паспарту. Это может быть декоративный орнамент, выгодно дополняющий Ваше произведение, продолжение рисунка на поля паспарту или памятная надпись. Все рисунки выполняются профессиональным художником, который предварительно предложит Вам несколько вариантов эскизов. Стоимость такой работы индивидуальна и зависит от сложности и размеров рисунка.



3.  Стекло

Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды и просто придает работе завершенный вид. Под стекло оформляются все графические работы, фотографии, постеры, не имеющие специального покрытия, папирусы и некоторые текстильные работы, а также антикварные живописные полотна, требующие бережного хранения.


- тонкое художественное стекло толщиной 2мм
За счет минимальной толщины снижается вес стекла, уменьшается количество бликов и увеличивается качество изображения, а идеальное качество шлифовки исключает любые искажения изображения.

- антибликовое стекло 2мм
Антибликовое стекло представляет собой материал, который помимо защиты изображений, обрамленных в багет, предотвращает появление бликов и отражений. С одной стороны это стекло имеет полированную поверхность, а с другой — мелкую фактуру, не мешающую восприятию изображения, но и убирающую зеркальный эффект.

- музейное безбликовое стекло 2 мм UltraVue
Это стекло проходит обработку методом магнетронного напыления, в результате которого оно приобрело уникальные оптические свойства. После многослойного напыления ионов металлов стекло покрывается невидимой пленкой, которая является «гасителем» световой волны. Падающий световой поток не отражается от стекла (у обычного стекла это более 20%), а проходит через стекло. Если у обычного стекла светопропускание около 90%, то у музейного до 99%! Резко снижается рефлективность \зеркальность\ стекла, до 1 % . Это стекло еще называют «невидимкой», т.к., зачастую, его хочется потрогать рукой, чтобы убедиться, есть стекло или нет. Магнетронное напыление решает еще одну очень важную задачу – защиту изображения от разрушающего воздействия ультрафиолета. В зависимости от «слоев» напыления блокируется от 60 до 92 % ультрафиолета!. Сочетание этих характеристик делает это стекло идеальным решением для защиты изображения.



4. Задняя стенка


Серый картон (толщина 1,5 мм; размер листа 80 х 120см) - прекрасно подойдет в качестве задника для не больших работ, размером до 40х40 см. Также такой картон полезен в качестве дополнительной задней стенки.



МДФ шлифованный двухсторонний (толщина 2 мм, размер листа 91,3 х 121,8 см) - боле плотный и прочный материал, прекрасно подойдет для работ больших размеров, а так же для наката.




 Пенокартон белый двухсторонний (толщина 3 и 5 мм, размер листа до 121,9 х 243,8 см) - часто используется для наката изображений. Прекрасно подойдет для работ больших форматов.